ВП смотрит как сказку. В моём, например, детстве таким запредельно-прекрасным миром были японские (!) "Джек и бобовая соломинка" и "Русалочка". Я смотрела их позже: ужасны, конечно: и неумны, и пааафосны, и графика неинтересная; но детский глаз восторгался, и срце млело и узнавало Правду о Мире. А у Синкая, помимо прямого обращения к поколениям помладше, ещё и красота по-настоящему красивая, и подслой есть - для таких переростков, как я, скажем. Мне с ним очень легко: я понимаю несказанное впрямую, но оно совсем неглубоко спрятано.
ВП возбуждённо пересказывал после кино, как ему понравились пейзажи, передвижение по дну волшебной реки (был там такой киноСтикс), какими огромными были персонификации инкских божеств, как мало трёхмерной анимации, всё прям руками нарисовано. В его устах это - серьёзная похвала. Мне кажется,сюжет он ухватил не весь: девочка связана крепким (и внезапным, да) чувством с двумя близнецами, одного из которых сразу теряет. Так вот для ВП смерти пока нет.
И про ВП:
А у Синкая, помимо прямого обращения к поколениям помладше, ещё и красота по-настоящему красивая, и подслой есть - для таких переростков, как я, скажем. Мне с ним очень легко: я понимаю несказанное впрямую, но оно совсем неглубоко спрятано.
ВП возбуждённо пересказывал после кино, как ему понравились пейзажи, передвижение по дну волшебной реки (был там такой киноСтикс), какими огромными были персонификации инкских божеств, как мало трёхмерной анимации, всё прям руками нарисовано. В его устах это - серьёзная похвала.
Мне кажется,сюжет он ухватил не весь: девочка связана крепким (и внезапным, да) чувством с двумя близнецами, одного из которых сразу теряет. Так вот для ВП смерти пока нет.